?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие 10

9 янв, 2010

Скидки на производство значков

Акция!!!
С 10 Января по 10 Февраля жирные скидки на производство значков:
150 значков 25мм = 1000р(по 6.66р за значок)

новые дизайны Garage Punk-Rock Alternative Metalcore A.С.A.B

13 новых дизайнов толстовок и футболок "A.С.A.B"
12 дизайнов Punk-Rock
25 дизайнов Alternative
59 дизайнов Metalcore
9 дизайнов  Garage

27 окт, 2009

новые футболки и толстовки

добавил футболки и толстовки GG Allin, Weezer, Black Flag, D.R.I., Misfits

26 авг, 2009

Веганские/вегетарианские толстовки

добавил веганские и вегетарианские толстовки

10 авг, 2009

свежие новости

добавил 22 футболки в раздел Вегетаранские\Веганские футболки. Цены на эти футболки на 100р ниже остальных.

ВНИМАНИЕ: с 14 по 24 августа магазин не работает. все заказы за этот период будут приняты 25-26 августа

19 июн, 2009

вернулся из "отпуска"

пару денй назад вернулся в мск. конечно в лесу, даже без всех благ цивилизации намного приятнее чем в Москве)) остался бы ещё на пару недель но  увы - дела, встречи, люди, работа , футболки, значки и тд и тп.

А ездил я на Пустые холмы. приехал туда 6го числа ( начало феста 10 , потмо из-за погоды перенесли на 11) строил там всякие штуки. Ручным трудом на свежем воздухе в лесу намного приятней заниматься. гвозди в доски забивать , дрова рубить, да и вообеще приятно в узком кругу людей, которые приехали на альтруских началах, и стоят для всех и за работу не просят ничего. такой труд сближает.

конечно познакомился там с кучей людей интересных, , узнал много штук полезных, начучисля коечему, потусил с шаманами:)))

а вообещ фест провалился. из-за погодных условий не все успели пострить, на 2й день после открытия уплыли мосты)))(сначала можно было ходить поколено в воде и невидя края моста, очень крутые ощущения канечно, а потом совсем мосты поломало). грязи поколено в прмом смысле (  раза в день дождь, и пару десетсяков тысяч челвоек эту грязюку месят), но зато приятно когда ночью идет дождь холодно а ногами наступаешь в теплую грязь и это очень приятно.

ещё было забавно когда ковсему этому вечером спускается туман и видно только ближайшие 10 метров. грязь дождь туман ночь лес))) забавно...

вообщем я знаю что многим не понравилось, но по мне так это было чудесно)) многие уехали сразуже на следующий день, а те кто остался тому повезло, потмоу что последние 2 дня светило солнышко, было мало людей , играла музыка и было очень душевно))

5 июн, 2009

Новости

1) Внимание! С 5 по 15 Июня магазин не работает
2) добавил 4 футболки в разделе поп-панк и 2 в 8 бит. и Ещё несколько сотен значков в разных категориях.
3)Добавил толстовки "кенгуру" без молнии, фотографии толстовок разместил в контакте, а также добавил каталог красок, теперь можно заказывать печать любой из этих красок
4)Добавил каталог красок, теперь можно заказывать печать любой из этих красок
5)И скидочки покупая 3 толстовки или футболки на каждую скидка 50р. если 5 - скидка по 100р на каждую футболку или толстовку

18 апр, 2009

The Pirate Bay

Несколько новостей, начнем с не очень хороших:

1)Чуваков из пиратской бухты осудили на 1 и астрономическую сумму. разумеется это ещё не конец. и разумеется трекеры и файлообменики никуда не исчезнут. в общем подробно можно прочитать по ссылке http://pazzive.livejournal.com/168004.html

а теперь  хорошие новости:
2) Мероприятие, о котором я писал прошло очень классно,  за исключением плохой погоды, наличия  серых инопланетян, и косяка с размещением аппарата, т.к снизу на ступеньках было мало места для танцев для всех, а на ступеньках танцы - не айс ,сам в этом убедился. надо было поставить стол с ноутами на пролет ниже чтоыб танцы были у фонтана, или лучше в сторону дороги чтобы прохожим было видно что за адок там происходит. ну а в целом очень крутое мероприятия, ребята которые рвали  себе жопу чтобы это устроить молодцы.все тело болело, после танцев и настроения прибавилось весеннего. надеюсь ещё такое повторится.
а  вот собственно видос с инета:


3) Сделал 4 дизайна футболочек по теме Пиратской Бухты. цену сделал максимально низкую на сколько возможно учитывая себестоимость и труд: 300р. Вообще хочется поддержать хорошую тему. в обещем смотрим:

tpb_001

tpb_002

tpb_003

tpb_004
смотрим тут http://stuff01shop.ru/tshirts/tpb.html
Я целый день сомневался, стоит ли это делать. в плане что это выглядит как зарабатывание денег на чужой беде, особенно после вынесения приговора, ну или как зарабатывание на модной теме, но потом осознал что все делаю правильно. и кстати подумываю что если это все таки комут о нужно,то можно небольшую часть денег будет по инету отослать чувакам из пират бай, или тем ребятам которые делали стрит пати, наскок я понял все было сделанно на чистом энтузиазме и на свои деньги, хочется чтобы такой кутеж был не последним

4) заказал пошив толстовок типа кенгуру, через пару недель можно будет купить с принтами что уже есть на сайте

14 апр, 2009

Пиратская тусовка тут на пушке намечается( стрит пати за Пират Бай)

 
http://copylefter.livejournal.com/100781.html ,всю инфу о стрит пати (все бесплатно)  читаем по ссылке, там же можно узнать кто такие пират бай и вообще что почем. а мероприятие обещает быть крутыем, ибо в тот раз был на выставке тоеж на пушке этих же чуваков и мне очень понравиось, очень крутой арт. а сейчас там будет рубить брейкор и 8 бит. и причем на улице в центер москвы, да и погодка чтобы ходить на такие тусы. так что всем советую:) и сам пойду)

11 апр, 2009

Обновление каталога


stuff01shop.ru/tshirts/ska/25.html

stuff01shop.ru/tshirts/ska/26.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/16.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/17.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/18.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/19.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/20.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/21.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/22.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/23.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/24.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/25.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/26.html

stuff01shop.ru/tshirts/poppunk/27.html

stuff01shop.ru/tshirts/punk/20.html

Предыдущие 10